ГРАН-ПРИ UFC 262: Конор Макгрегор vs Тони Фергюсон. Нокауту быть? Прогноз на бой.

26 січ 2021
125 704 Переглядів

► Регистрируйся, получай бонус - bestclick.pm/MMAreview
► СОТРУДНИЧЕСТВО: tkachenkoverjil@yandex.ru
►Главные новости мма / mma - ЗДЕСЬ!
Братва всем привет. Сегодня говорим про возможный бой в РУБРИКЕ "А ЧТО ЕСЛИ" Конор Макгрегор - Тони Фергюсон, бой который реально может состоться в этом году.
Оба идут после поражения, обоих списали со счетов, но они так же оба готовы доказать всем, что есть еще порох, еще какой порох! Ставьте ЛАЙК и погнали!
► Инстаграмм - instagram.com/thetkachenk...
► Автор: vk.com/tkachenko_ifbb
Привет, меня зовут Евгений Ткаченко, и я являюсь основателем канала «MMA review». На этом канале мы говорим про смешанные единоборства в частности о UFC. На этом канале мы разбираем бои, выбираем фаворита, разбираем техники бойцов и говорим про новых ярких проспектов.
Спасибо за ваши комментарии - они помогают мне развивать проект. Подписывайтесь на канал - и включайте оповещения о выходе новых выпусков ("колокольчик").
#новостимма #разборбоя #мма #спорт #юфс #новостиufc #новостиюфс #новостиmma #обзорufc #обзорюфс #обзортурнира #КонорМакгрегор #ТониФергюсон

КОМЕНТАРІ
  • ► Регистрируйся, получай бонус - bestclick.pm/MMAreview Сегодня говорим про возможный бой в РУБРИКЕ "А ЧТО ЕСЛИ" Конор Макгрегор - Тони Фергюсон, бой который реально может состоться в этом году. Оба идут после поражения, обоих списали со счетов, но они так же оба готовы доказать всем, что есть еще порох, еще какой порох! Не забывайте про ЛАЙК!

    MMA reviewMMA reviewМісяць тому
    • Сделай прагноз Чендлер вс Хабиб , будем ждать

      Атабай ХамракулыевАтабай ХамракулыевМісяць тому
    • Не нужен этот бой Тони конара за уважением к ним сколько они зделали для эмм не нужен этот бой

      Иван НиколаенкоИван НиколаенкоМісяць тому
    • Ты походу Мастер оправдывать своих бойцов)Тони Гаджи не ронял а Коро не попер как танк на Порье и урони от лоукиков эти преувеличены)

      Макулов ЕрназарМакулов ЕрназарМісяць тому
  • На тони поставлю

    Камиль ТИМЕРБУЛАТОВКамиль ТИМЕРБУЛАТОВГодину тому
  • *КОНОРУ И ТОНИ НЕ ДРАТЬСЯ НЕКОГДА КОНОР УШЕЛ ИЗ UFC ИЗ ЗА ПОРАЖЕНИЯ С ПОРЬЕ*

    LikeCat PVPLikeCat PVPГодину тому
  • Я не совсем понял когда бой будет? Топлю за ТОНИ!!!!!

    Амира ГербековаАмира Гербекова8 днів тому
  • Смена поколений, очень жаль что это происходит именно сейчас, Фергюсона заменил Оливейра, хотя я уверен, есть еще порох в пороховнице.

    TocoJlTocoJl9 днів тому
  • Всю жизнь за Фергюсона.

    TocoJlTocoJl9 днів тому
  • мой прогноз 60-40% конор выиграет

    вадим дудковадим дудко14 днів тому
  • Кароче, все понятно.

    мам, я фанат ммамам, я фанат мма14 днів тому
  • Konnor 75%. Tony 25%

    Аброрбек СобировАброрбек Собиров18 днів тому
  • Тони пабеда

    Балжан АйсаеваБалжан Айсаева21 день тому
  • Волков выйграл

    2200 elo cs:go2200 elo cs:go22 дні тому
  • Конор затащит👊

    Илья ЖуравлёвИлья Журавлёв25 днів тому
  • Вывод: не надо брить голову

    Санжар ҚазихановСанжар Қазиханов26 днів тому
  • Я ставлю на лысого!

    ZANDERZANDER26 днів тому
  • Элькукуй придет и порядок наведёт

    AibekYT&galarei accphotostorageAibekYT&galarei accphotostorage27 днів тому
  • Жаль Тони!!! Прежним он уже никогда не будет =(((

    Sergey RSSergey RS28 днів тому
  • Всеее как всегда одно и тоже говорят.

    Игорь ЕгайИгорь Егай29 днів тому
  • Короче Конор проигрывает бои только и за своего эго)))

    Sam KabilzhanovSam Kabilzhanov29 днів тому
  • Тони съест его

    Sam KabilzhanovSam Kabilzhanov29 днів тому
  • Не хочу видеть этот бой, любой проигравший отправит меня в депрессию на пожизненно(((

    Vasiliy LobanovVasiliy Lobanov29 днів тому
  • Дизлайк за "Диаз для него мешок" Как может быть мешком человек, который в первом бою задушил Конора, а во втором проиграл решением в ооочень близком бою

    Рустам ОздоевРустам ОздоевМісяць тому
  • Что-то чувствую Эль Кукуй 2.0 будет куда хуже чем раньше

    Gold StarGold StarМісяць тому
  • А кому-то был бы интересен бой Марлона Мораеса с Домиником Крузом?🤔 Круз вроде как ещё в рейтингах.

    Gold StarGold StarМісяць тому
  • Слушай, сорри но диз. Ты слепо топишь за Конора, ты просто всегда даешь ему преимущество в разборах. И бесит это мнение что Конор проиграл сам себе, Порье стал лучше, все зависило не только от Конора, земля вокруг него не вертится, хватит его защищать

    TRIPPLETRIPPLEМісяць тому
  • Тони выиграет, а Конор за бабки пойдёт в Рестлинг

    YES! KINGYES! KINGМісяць тому
  • Парень точно фанат Макгрегора😁

    Rustam RashidovRustam RashidovМісяць тому
  • ТОНИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ

    Заур ШугоновЗаур ШугоновМісяць тому
  • Вы слишком Конора переоцениваите

    Никита ГордеевНикита ГордеевМісяць тому
  • Тони на пенсии у него бесплатный проезд в трамвае

    Булат ШарафиевБулат ШарафиевМісяць тому
  • Не хочу такого боя

    Kairat BaigazievKairat BaigazievМісяць тому
  • два много говорящих которые отгребли)

    Андрей ШаровАндрей ШаровМісяць тому
  • Конор уделает, Тони уже слишком стар. Я болею за Тони, но это опять будет избиение Тони. Реакция лучше у Мака как ни крути.

    Vanya UstinovVanya UstinovМісяць тому
  • самый обалденный разбор ! жирный лайк, ты лкчший!

    Мэйби ДжаZzzМэйби ДжаZzzМісяць тому
  • Конор победит

    Елена ГооуЕлена ГооуМісяць тому
  • Конор не будет драться год

    Nurlan BelialNurlan BelialМісяць тому
  • Да, Тони красавчик

    Golden boyGolden boyМісяць тому
  • Konnor

    Abrorbek SobirovAbrorbek SobirovМісяць тому
  • КОНОР ПОБЕДИТ ТОНИ НО Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ОНИ БИЛОСЬ

    АЛИ МадумаровАЛИ МадумаровМісяць тому
  • Больше всего хочется што б Тони был как раньше, но увы. Конор может драться нормально, время ещё у него есть, главное быть активным. Буду болеть за Тони

    Слвик ДиденкоСлвик ДиденкоМісяць тому
  • Конор и Тони оба лысые сейчас

    Кенес ЖуматаевКенес ЖуматаевМісяць тому
  • Будет долгожданный бой.но Тони все равно победит

    Чынгыз АзыгалиевЧынгыз АзыгалиевМісяць тому
  • Почему то я за элькукуя. Какой-то он более свойский.

    Sheff Mr.Sheff Mr.Місяць тому
  • Правильно, они все из топ 5-6 должны все передраться друг с другом так как уже их эра подходит к закату и чтобы у фанатов не осталось никаких споров и грызни после ухода всей этой группы звезд

    Ловец На хлебном полеЛовец На хлебном полеМісяць тому
  • Во первых Порье не перебил Конора и Конор ввёл бой до нокаута, ты преукрасил получается))

    Alexander SergeevichAlexander SergeevichМісяць тому
    • Порье перебили чикена в стойке Порье победил конора понял

      МарвелДсМарвелДсМісяць тому
  • за обоюдный нокаут!)

    Alexander SergeevichAlexander SergeevichМісяць тому
  • Порье и Чарльз не будет а конор и тони может

    Дмитрий забровский ДимаДмитрий забровский ДимаМісяць тому
  • Когда Тони был на первом месте рейтинга Конор бздел. А сейчас уж извините, куда деваца

    Aleksander CrossAleksander CrossМісяць тому
  • Всегда буду болеть за Тони, вера Тони безгранична

    FINMASTERFINMASTERМісяць тому
    • Полноcтью с вами солидарнa. Но я воoбще люблю ролики, как на моем кanале, где рeально мoжно 3aраbотaть хoрошo, быcтрo и мнoгo, без всяких знaний. Ктo уже попробовaл, не раз сыпали меня благoдaрнoстями)

      Заработок от 3000 в деньЗаработок от 3000 в день15 днів тому
  • КОНОР ВЫХОДИТ ДАВНЫМ -ДАВНО БИТЬСЯ НЕ РАДИ ДЕНЕГ, ААААА!!!! ЧТО ЭТО ЗА ПРИКОЛ! СУДАРЬ ВЫ О ЧЕМ -"ЭТО ЖЕ ПРОСТО БИЗНЕС"!

    Рустик УльрихРустик УльрихМісяць тому
  • Я верю в Тони

    Romix playRomix playМісяць тому
  • Я за Тони так как Конор стал очень слабым,он умеет доменировать,но Тони он как и партер так как и стойка,если Тони переведёт его в партер и для Конора конец

    Даня ХабибулинДаня ХабибулинМісяць тому
  • Бред, когда говорят, что конор бьëтся не ради денег. По 50 и более миллионов за бой ( с учëтом всех реклам, продаж эфиров + сам гонорар). Таким образом бой за боем и сколачивает состояние.

    Denis •Denis •Місяць тому
  • Конор Конор Конор

    Обор ЛеонОбор ЛеонМісяць тому
  • Ваще крутой разбор)

    Таалайбек РысбековТаалайбек РысбековМісяць тому
  • Я уже не верю ни в Конора, ни в Фергюсона. Однако предпочтение отдаю Конору.

    Данёк ДобромировДанёк ДобромировМісяць тому
  • Тони ещё тот титан он вернётся я знаю я хочу чтобы Тони выиграл ведь его могут уволить с UFC

    Ренат УмахановРенат УмахановМісяць тому
  • И после этого дана и все говорят что дана любит конора)), отдать конора на сьедение дьяволу, который не падает и не стучит, который не выдыхается

    zetzetМісяць тому
    • Причем победа конору над тони разве что-то даст ? Даже если он выиграет

      zetzetМісяць тому
  • Ребят всем привет это новый канал про борьбу и ММА пж подпишитесь будет интересно всем спасибо

    Лиана МартиросянЛиана МартиросянМісяць тому
  • Буду болеть за конора за своего любимого бойца🔥👊

    элинаэлинаМісяць тому
  • Порье чендлер пожалуйста

    Шамиль АбдуллаевШамиль АбдуллаевМісяць тому
  • Сделай порье чендлер

    Шамиль АбдуллаевШамиль АбдуллаевМісяць тому
  • НАДО обязательно ПРОСМОТРЕТЬ Это Бой !

    Николай БогословскийНиколай БогословскийМісяць тому
  • Конечно Конор победит , но болеть всё равно буду за Тони!

    ВасилийВасилийМісяць тому
  • Да нифига, какой там расслабленным он на 2-ой выходил. Конор выходил на второй раунд уже зная что ему всё. Он даже между раундами не садился из-за того, что нога уже была разбита. А из-за его широкой стойки она является опорной и ключевой. Плюс он попадал по Даситну в первом со своей левой, чистые попадания, но они не оказали никакого эффекта, хотя в полулегком он всех этими ударами выносил. Посмотрите на его лицо, когда Дастин прижал Конора к сетке. Лицо обреченного человека, который уже не хотел там быть.

    Pavel KulinichPavel KulinichМісяць тому
  • Ждём разбор Тилл vs Веттори

    N SYpeCN SYpeCМісяць тому
  • Тони уволил всю команду ? Он вроде тренер у себя . Есть ещё инфа по этому поводу ? Интересно будет посмотреть

    Валентин РуссуВалентин РуссуМісяць тому
  • Я за тони

    хулиганхулиганМісяць тому
  • Тони💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪

    Гулайм УлимбаеваГулайм УлимбаеваМісяць тому
  • Вообще-то в первом раунде Конор был в стойке лучше

    Ефим ШиряевЕфим ШиряевМісяць тому
  • если тони начнет розвиваться то возможно навяжет конкурентный бой , но тони уже не тот эго пик был года 4-5 назад (даже в бою с Петром он уже был не пиковым)

    BIKKEMBERG TMBIKKEMBERG TMМісяць тому
    • @BIKKEMBERG TM Тони и Джонсона победил бы если б не рука

      TRIPPLETRIPPLE29 днів тому
    • @BIKKEMBERG TM ну хз, он решением вытащил бы

      TRIPPLETRIPPLE29 днів тому
    • @TRIPPLE брат я сам занимаюсь ММА на любителях и хорошо понимаю что говорю

      BIKKEMBERG TMBIKKEMBERG TMМісяць тому
    • @TRIPPLE Петисом (автоисправление) Петис тогда руку сломал просто

      BIKKEMBERG TMBIKKEMBERG TMМісяць тому
    • Года 2-3 назад. И с никаким Петром он не дрался

      TRIPPLETRIPPLEМісяць тому
  • Тони!!!

    Tony SopranoTony SopranoМісяць тому
  • Конр вернётса

    Muhammadjon ShamsievMuhammadjon ShamsievМісяць тому
  • Очень простой прогноз Тони не возможно накаутировать и просто после 2 раунда перебьёт решение судей тони

    Blender RodrigezBlender RodrigezМісяць тому
  • Конор магрегор лучший 😎✊

    Даниер БактытовДаниер БактытовМісяць тому
  • Тони выиграет

    Максим АлабардинМаксим АлабардинМісяць тому
  • Разве первый раунд за парье ?

    Данил ЯринДанил ЯринМісяць тому
  • Мне кажется Дастин заслужил второй бой с Хабибом за пояс.если Хабиб не вернётся тогда как говорит Дастин он не коронованный чемпион.ему надо ждать претендента от поединка кого-то из Гейджи, Оливейры, Чендлер.Тони и Конор пока пусть между собой разберутся давно хотели .пришло время.

    Айдер БекировАйдер БекировМісяць тому
  • Ты до такой степени не любишь Тони Что даже хотел самую слабую сторону Конора "выносливость" дать ему

    МолодёжкаМолодёжкаМісяць тому
  • Конору надо прекратить требовать главный бой. Ему хватит и 3 раундов. Ведь только раз в пол года есть такой шанс где нет титульников. И Кстати Конора не побеждали в боксе, он перебивал Порье на руках, а тот смог только с лоукиками его перебить

    JokerJokerМісяць тому
    • UFC делают деньги на Коноре, они всегда будут давать ему главный бой вечера

      Евгений МасловЕвгений МасловМісяць тому
  • Даже если этот бой пройдет, то пусть они будут тренерами TUF

    JokerJokerМісяць тому
  • Сбитые лётчики что один что второй

    АНТИ РАШКААНТИ РАШКАМісяць тому
  • 5:43 ошибка Тони в юфс проиграл только 2 боя ,а не 3

    eldarskiieldarskiiМісяць тому
    • 3, Джонсон, Гэтжи, Оливейра

      TRIPPLETRIPPLEМісяць тому
  • Да не придумывай у Конора нога отбита, да и голова и неизвестно когда он начнет тренироваться. да и начнет ли

    Серджио МусаевСерджио МусаевМісяць тому
  • Здес два варианта либо тони или ничья

    Khalida QurbanovaKhalida QurbanovaМісяць тому
  • 1:45 Букву Г забыл. Повнимательнее брат.

    Гуманист и БасмачГуманист и БасмачМісяць тому
  • Тони!!! По-любому!!!

    Алексей КузьминАлексей КузьминМісяць тому
  • Конор буде драться за 180 дней. И никакого 262 турнира весной с конором

    Serhii YushchakSerhii YushchakМісяць тому
  • Хорошо сказал 👍

    Филипп СвищевФилипп СвищевМісяць тому
  • Какой нах весной мак не будет драться до осени

    будь собойбудь собойМісяць тому
  • Выиграет тот кто отрастит волосы на голове

    SamKlintSamKlintМісяць тому
  • Конора отчислили на 180 дней как они подерутся весной? Только в июле

    дильшод рахманкуловдильшод рахманкуловМісяць тому
  • Тони выграет а вы заково

    Мовсар ШариповМовсар ШариповМісяць тому
  • Сделай прогноз Хамзат Чимаев и Камару усман кто сагласен

    Abdulaziz MadaminovAbdulaziz MadaminovМісяць тому
  • Оба лысые, походу двойной нокаут будет

    AsqeraAsqeraМісяць тому
  • Нихера тайминг у Конора уже не тот, 2 раунд он выбросил сколько ударов? И сколько попал? 85%все в молоко ушли! Он реально застрял в 2016г. Роста нет в ударке, только сбавил, одни и те же комбинации, не будет уже ни Конора, ни Фергюсона в топах, хоть я и топлю за них обоих!

    Саня БрижатовСаня БрижатовМісяць тому
  • Я думаю в этом Бою победит дух . Тони

    El CucuyEl CucuyМісяць тому
  • Хороший прогноз. Автору респект 👍👍

    Ramil AvyasovRamil AvyasovМісяць тому
  • Конора же отстранили на 180 дней из за травмы...Так что весной этого боя точно не будет.

    CharlyCharlyМісяць тому
    • 180 дней ИЛИ если восстановиться раньше

      Евгений МасловЕвгений МасловМісяць тому
  • Бляя братан не могу не чего сказать но я за тони

    Нурмырза Далимырза уулуНурмырза Далимырза уулуМісяць тому
  • конер победит2000%

    Максет КазенМаксет КазенМісяць тому
UKworld